Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гражданская авиация, 17 октября 2012 г.

Откуда растут ноги у цен?
569 просмотров

Существование воздушного транспорта возможно лишь тогда, когда билет на самолёт в состоянии купить большинство граждан. В начале пореформенного периода этот вид транспорта стал практически элитным. Однако в последние годы благодаря коренной модернизации всех областей авиатранспортной отрасли, гражданская авиация начала возвращать позиции, утраченные во время пореформенного хаоса. Тем не менее цены на билеты продолжают расти, невзирая на значительно обновлённый флот, новейшие технологии продаж перевозок, модернизацию аэропортов и множество других достижений авиатранспортного сектора. В чём таится корень зла? Не следует ли поискать его вне пределов отрасли?

Именно этот круг вопросов составил тематику 10-й юбилейной конференции «Крылья России», которая состоялась с 9 по 10 октября в конференц-зале отеля «Ренессанс Монарх-Центр». Организатор мероприятия — компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Генеральным спонсором является страховой брокер «Малакут». Роль спонсоров исполнили авиадвигателестроительные компании Rolls-Royce, Pratt&Whithney и Power Jet, OAK и корпорация «Иркут», тюменская нефтяная компания, специализирующаяся на заправке воздушных судов «ТНК-Авиа», страховая компания ВТБ-Страхование, а также EADS и Infomost Consulting.
***
В презентации была также проанализирована динамика изменения качественного состава самолётного парка регионального класса, начиная с кризисного 2009 года. В начале указанного года существовало 367 самолётов, из которых современных было 27. Год спустя общее число самолётов снизилось до 353, на которые пришлось 35 современных, в 2011 -м их количество дошло до 347, из них было 58 современных, в нынешнем году число «регионалов» поднялось до 369, из которых современными являются 87. Данная картина является показателем того, что, начиная с 2009 года, самолёты старых лет постройки списывались и постепенно заменялись на современные. Изучив её, можно определить, что с 2009 по 2010 годы было списано 22 старых самолёта, и поступило 8 новых. С 2010 по 2011 годы выбыло из парка 29 старых самолётов, при этом 23 поступило. Таким образом, разница между потерей и пополнением, которое превышало потерю, стала снижаться.
С 2011 по 2012 годы соотношение между потерей и пополнением изменилось — на 7 выбывших «стариков» пришлось 29 «молодых новобранцев». Вместе с тем, создаётся благоприятная ситуация для развития авиаперевозок благодаря политике либерализации законодательства в области воздушного транспорта. В вопросе о торговле квотами, ставшем сегодня одним из животрепещущих, ожидается появление «белых списков» со стороны Евросоюза. Одним из путей решения кадровой проблемы стало достижение возможности принять на работу иностранных пилотов. Условия для развития авиаперевозок также определяет характер отношений со страховыми компаниями, положение дел с управлением воздушным движением, вопросы обеспечения воздушных судов топливом, выбор стратегии развития и ряд иных факторов.
***
Заместитель генерального директора страхового брокера «Малакут» Екатерина Хаврошина подготовила выступление о роли эффективно построенной презентации. Так, например, особое внимание следует обратить на систему обеспечения безопасности. Представители страховых компаний должны иметь представление о структуре службы безопасности и её бюджете. Необходимо также освещать вопрос о понесённых убытках, что позволит избежать их в будущем. Если компания пережила крупную катастрофу, в презентации целесообразно отразить всю цепь связанных с ней событий. Не менее важный вопрос — кто должен делать презентацию. О корпоративной культуре должен рассказывать генеральный директор или финансовый директор. Для представителей страхового рынка также важным является общение с лётным директором. Планировать презентацию нужно за три месяца до предстоящей страховой защиты, проводить — за полтора.
***
(с сокращениями)


  Вся пресса за 17 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт